Служба поддержки зарегистрированных пользователей
Наша служба поддержки пользователей с радостью ответит на любые ваши вопросы по поводу лицензирования, вариантов оплаты, продления лицензий или повторной отправки регистрационных ключей взамен утерянных.
Не забудьте заглянуть в раздел FAQ для покупателей - там собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Если вы не получили лицензионный ключ в течение 24 часов после оплаты, воспользуйтесь Формой для запроса лицензионного ключа, чтобы сообщить нам о задержке или чтобы запросить отсылку нового ключа взамен утерянного.
Форма для связи со службой поддержки пользователей
Пожалуйста, отправьте ваше сообщение с помощью это формы. Если ваше сообщение требует ответа, мы ответим вам в течение одного рабочего дня.
Поддержка по E-mail
Вы можете связаться с нами с помощью e-mail.