Heaventools

   English English  Deutsch Deutsch  Русский Русский

Политика предоставления технической поддержки

Начальная техническая поддержка

Начальная техническая поддержка предоставляется бесплатно посредством e-mail. Она включает в себя только ответы на общие технические вопросы, касающиеся работы и использования продуктов Heaventools в течение 30-дневного пробного периода.

Heaventools Software может в любое время внести изменения в правила предоставления начальной технической поддержки без предварительного уведомления. Мы так же оставляем за собой право прекратить оказание бесплатной технической поддержки пользователям, которые задают неадекватные вопросы или испытывают проблемы, не связанные с использованием наших продуктов.

Стандартная техническая поддержка

Стандартная техническая поддержка предоставляется только зарегистрированным пользователям, купившим лицензию на использование продукта Heaventools Software у нас или через наших официальных представителей. Техническая поддержка для зарегистрированных пользователей предоставляется бесплатно в течение 18 месяцев с момента покупки или обновления лицензии на продукт.

Стандартная техническая поддержка ограничена возможностями текущей версии продукта, актуальной на момент обращения. Если проблема может быть решена путём обновления на текущую версию продукта, вам будет необходимо установить новую версию.

Стандартная техническая поддержка предоставляется только первоначальным покупателям лицензии на продукт. Если ваш бизнес сменил владельца, основных пользователей продукта или произошли другие изменения, которые потребуют от нас переобучение новых пользователей, вам потребуется приобрести новую лицензию длятого, чтобы продолжить получать техническую поддержку.

Стандартная техническая поддержка предоставляется посредством e-mail. Она включает в себя следующие услуги:

Ответы на вопросы

Служба поддержки отвечает на технические вопросы, касающиеся использования продуктов Heaventools, в течение 2х рабочих дней (как правило, гораздо быстрее - но мы не всегда можем ответить на технические вопросы в выходные или праздничные дни).

Несмотря на то, что мы стараемся отвечать на все ваши вопросы, пожалуйста, помните, что мы не осуществляем поддержку продуктов сторонних производителей, включая ОС Windows. Мы не отвечаем на общеобразовательные вопросы по пользованию компьютером, не проводим обучение основам программирования и не можем проводить за вас разбор и анализ ваших данных, полученных с помощью наших продуктов. Мы так же просим вас пользоваться поисковыми системами перед тем, как спрашивать нас, где вам взять новые драйвера для вашего принтера или где найти ту или иную программу.

Служба поддержки оставляет за собой право игнорировать вопросы, которые не связаны с работой и использованием наших продуктов, или возникли от неправильного представления о назначении и сфере применения наших продуктов.

Сообщения об ошибках

Вы можете сообщать о найденных ошибках в наших продуктах в любое время по электронной почте или через онлайн форму. Наши специалисты технической поддержки постараются исправить найденную ошибку в кратчайшие сроки.

Сообщения о проблемах использования

Наши специалисты технической поддержки постараются приложить все разумные усилия для решения возникшей проблемы, которая может быть воспроизведена на текущей версии продукта, но мы не можем гарантировать, что каждый такой запрос будет разрешен к полному удовлетворению пользователя. Под "решением запроса" понимается получение и фиксирование описанной проблемы, изучение проблемы нашими специалистами и нахождение оптимального способа для её устранения в виде исправления, патча или альтернативного способа использования.

Обновления и исправления

Обновленные версии продуктов с исправленными ошибками предоставляется для зарегистрированных пользователей продуктов бесплатно в течение 18 месяцев со дня покупки или обновления лицензии на продукт.

 

Куда обращаться за технической поддержкой

Чтобы задать свой вопрос, пожалуйста воспользуйтесь этой веб-формой или отправьте e-mail по адресу: support (at) heaventools.com

Посетите Форум технической поддержки и задайте там свои вопросы.


Куда обращаться по не техническим вопросам

Чтобы задать свой вопрос по оплате, продлению лицензий или замены регистрационных ключей, пожалуйста свяжитесь с наша службой поддержки клиентов.