Heaventools

   English English  Deutsch Deutsch  Русский Русский

F.A.Q. для покупателей

Для вашего удобства мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся оплаты и получения регистрационных ключей. Мы надеемся, что это поможет ускорить получение ответов на интересующие вас вопросы. Если вы всё же не нашли ответа, обратитесь в Службу поддержки пользователей.

Вопросы



Ответы

Как скоро я получу мой регистрационный ключ?

Мы понимаем, что вы хотите начать пользоваться программой как можно скорее, и всегда стараемся выслать регистрационный ключ в самые кратчайшие сроки. К сожалению, обработка заказа на стороне регистрационного сервиса может занять как несколько минут, так и несколько часов, поэтому мы обычно устанавливаем срок 24 часа для доставки ключа, если ваш платёж прошёл успешно. Но обычно мы высылаем ключ намного быстрее.

Прошло уже 24 часа, а я всё ещё не получил регистрационный ключ. В чём может быть проблема?

Задержка свыше 24 часов скорее всего означает, что либо ваш платёж не прошёл, либо наше письмо с прикрепленным к нему регистрационным ключём было заблокировано вашим спам-фильтром. Пожалуйста, воспользуйтесь Формой для запроса повторной отправки ключа, чтобы сообщить нам об этой проблеме. Не забудьте при этом указать номер вашего заказа и запасной e-mail адрес. Мы мы в течение 1-2 часов выполним повторную отправку регистрационной информации на ваш текущий и запасной e-mail адрес.

Проблема может также быть не только с фильтрацией почты в вашем почтовом клиенте. Например, настройки вашего почтового сервера могут не разрешать письма с вложениями, или блокировать письма по стоп-словам в теме письма, таким как "purchase" или "order".

Если письмо от нас не оказалось в папке со спамом (а это обычно происходит в 99 случаях из 100), то есть вероятность, что вы неправильно указали свой e-mail адрес. Так же бывает, что письмо по неизвестной причине просто "отскакивает" от почтового сервера.

Если вы используете программу для фильтрации спама, пожалуйста не забудьте добавить "@heaventools.com" в список разрешённых отправителей.

Ваша система отказывается принимать email адрес на gmail или mail.ru, а других у меня нет. Почему я не могу указать бесплатный e-mail адрес?

Для того, чтобы иметь возможность принимать платежи по кредитным картам без сопутствующего риска, мы просим указывать адреса электронной почты на платных почтовых службах или на домене вашей организации.

Печальная правда состоит в том, что очень многие заказы с использованием кредитных карт, в которых были указаны бесплатные e-mail, оказываются мошенническими. Каждый чарджбек мошеннического заказа облагается штрафом, это плохо как и для нас, так и для владельца украденной карты.

С другой стороны, практически у каждого добропорядочного покупателя всегда есть настоящий, небесплатный адрес электронной почты. И хотя мы прекрасно понимаем нежелание "светить" этот адрес в наши дни безудержного разгула спама, мы всё же просим вас указать его при оформлении заказа. Мы ненавидим спам так же сильно, как и вы. Мы не собираемся подписывать вас на каки-либо рассылки без вашего желания. Мы не передаём адреса наших покупателей третьим лицам.

Если мы вас не убедили, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки пользователей.

Когда я укажу свой email адрес, вы меня сразу подпишите на какую-нибудь рассылку?

Если в о время оформления заказа в заполняемой форме вы отметите, что желаете получать извещения о выходе новых версий, то мы подпишем вас на наш список рассылки (никакого спама, 4-5 коротких извещений в год). Каждое письмо содержит линк для удаления из базы рассылки на случай, если вы решите отписаться от нашей рассылки. И ваш адрес будет действительно удалён, без всяких фокусов. Мы не занимаемся агрессивным e-mail маркетингом. Мы не спамим наших клиентов.

Какие у вас существуют способы оплаты?

Вы можете заплатить с помощью кредитной карты, банковским переводом, с помощью электронных платежных систем (Webmoney, Яндекс.Деньги) и множеством других способов, указанных в форме заказа. Приём и обработку платежей осуществляет компания ЗАО "Софткей". Если для вашей бухгалтерии требуются подписанные документы, то при оформлении заказа отметьте этот пункт, и компания Софткей обеспечит вас полным пакетом документов.

С кем я могу связаться по поводу вопросов оплаты, размещения заказа и доставки?

Наша служба поддержки пользователей с удовольствием ответит на все ваши вопросы. Для связи используйте контактную форму, и вы получите ответ в течение одного рабочего дня.

Я потерял мой ключ. Есть ли возможность получить новый?

Конечно. Пожалуйста, воспользуйтесь Формой для запроса повторной отправки ключа, чтобы сообщить нам об этой проблеме, и мы без промедления вышлем вам новый ключ взамен утерянного.

Я сомневаюсь, стоит ли покупать продукт, который нужно будет апгрейдить вскоре после покупки. Мне нужно будет опять платить за апгрейд на версию 2?

Нет, мы не берём деньги за изменение номера версии. Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ ко всем новым версиям в течение 18 месяцев со дня покупки лицензии. Подробнее смотрите: Политика обновлений.